Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Чем занимались наши родители на уроках?
Чем занимались наши родители на уроках?
15:43
Игры в тетради

1. Самой распространённой и, конечно же, любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся «Морской бой»:

Эта игра упражняла логику, предвидение и стратегическое мышление.

2. Еще одна детская, интеллектуальная игра «Виселица»:

Суть игры заключается в следующем: один из игроков загадывает слово и пишет на бумаге первую и последнюю букву слова, отмечая места для остальных букв. Затем рисуется виселица с петлёй. Второй игрок называет букву, которая может входить в это слово, если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если же такой буквы нет, то к виселице дорисовывается круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждую неверную букву первый игрок дорисовывает одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать следующее слово.

3. Другая отличная стратегическая игра «Точки»:

Эта игра предназначена для двух человек, обычно вторым был сосед по парте. Задача была окружить точками своего цвета  точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. Главное было окружить точки соперника.

4. «Балда».

Задача заключалась в следующем: в центре поля писалось какое-нибудь слово из пяти букв, обычно БАЛДА, и игроки по очереди приписывали в соседних клетках буквы. Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. У кого количество букв всех придуманных слов будет больше в итоге, тот и победил.

5. Классика жанра - «Крестики-нолики»:

Для более скучного и длинного урока существовал другой вариант крестиков-ноликов:

Обычно все листики, промокашки и тетрадки были исписаны в крестики-нолики

 

6. Однако самой увлекательной игрой на двоих были все же  «Танчики»! Тогда это был наш World of Tanks!

Из середины тетради вырывался двойной лист и рисовались танчики на каждой половине поля боя. Во время своего хода игрок рисовал ручкой на конце дула своего танка жирную точку, складывал лист по сгибу, и с обратной стороны рисовал такую же точку на том месте, где было видно след от «выстрела». В итоге на поле противника оставался чернильный отпечаток точки. Если он попадал на танк противника, то тот считался убитым.

Танки можно было подрисовывать по ходу игры.

7.  Когда твой сосед по парте болел, то в одиночестве можно было занять себя рисованием «косичек» на полях тетради:

«Косички» могли быть разных размеров.

8. Рисование полей в тетради.

Когда «жертва доски» в начале урока уже выбрана и отвечает, можно занять себя рисованием полей в тетради. Тетради без полей были примерно равны невыстиранным носкам и непричёсанной голове. 4 клетки от края, красная ручка…. шшииииир… следующий лист…..

9. Когда поля уже все отчерчены, косички нарисованы, игры сыграны, то в ход можно пустить классную офицерскую линейку:

Тогда это был наш Paint Brush.

Разнообразные комбинации значков, их пересечения, штриховки, закраски и т.д. Огромное поле для фантазий!

10Монетки, которые родители давали на пирожки и обеды, тоже могли пойти в ход.

Особенно крутые отпечатки получались от торца карандаша KOH-I-NOOR — у него была там такая желтая лакировка.

11. Тетрадь была не только нашим неисчерпаемым источником вдохновения, но и полезным кладезем информации:

Кто учил «Клятву пионеров» по тетради?

А Гимн Советского Союза?

А таблицу умножения и метрическую систему мер?

Поделки

Следует отметить, что тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

12. Первый раз BMW я увидел именно в таком виде:

13. Таких лебедей мы делали всем классом после прочтения рассказа про девочку из Хиросимы и бумажных журавликов:

Tsuru 

14. Мы также занимались и судостроительством…

15. И умели строить самолеты:

16. Мы любили оружие. И оно было вот таким:

17. Или такое:

18. Или такое:

С водой, на перемене, с пролёта лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно…

19. Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот этим:

20. Из тетради можно было сделать ворону-говорушку:

И раскрасить её фломастерами:

21. Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей

22. Из новых тетрадей - «гадалки» и «секретницы»:

В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в «угадайку», меняясь таким образом содержимым «гадалок».

23. Еще одно тетрадное увлечение девочек - «Анкеты»:

Это было их святыней и прелестью. Можно было на перемене украсть у девочки её анкету и побегать вдоволь от неё по рекреации… Это было круче, чем дёрнуть за косичку :)
Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: «Один год это — 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут…». Короче, всякая девчачья фигня :)

24. Если ничего делать не хотелось, или получил пару на уроке, то остаток его можно было провести за увлекательнейшим занятием - сверлением стёрки карандашом:

Многие мои ластики имели большие сквозные отверстия и запросто надевались на карандаш… Нет, я не был двоечником :) За все 10 лет школы у меня за четверть было всего 3 или 4 «тройки».  :) Просто мне нравилось сверлить стёрки и грызть колпачки ручек — я их «съедал» до основания…

25. А еще я просто обожал царапать ногтем обложки тетрадей…

На ней такие классные дискретные следы остались, кайф…. Это как лопать пупырчатые пакетики.

26. А еще на уроке можно было складывать разные плохие слова из счётных палочек, что вызывало приглушённое хихиканье соседей по партам :)

Перемена!

27. На переменах было множество игр. Почти все они были спортивные — харкание пшеном из стержней, догонялки, жмурки, травля девочек, драки, футбол чьим-то портфелем, «собачки» с дневником очкарика и т.д. Но были среди игр и спокойные.

«Чик», к примеру:


Нужно было ударить одной монетой по стопке других так, чтобы максимальное количество из них перевернулись. Допустим, если монеты клали «решкой» вверх, то игрок мог забрать себе те монеты, которые после его удара «биткой» переворачивались «орлом» вверх. За эту игру учителя гоняли. Она считалась азартной и на деньги. Вообще, это так и было…

28. Позже монеты обесценились и сменились другой валютой - вкладышами:

Принцип игры тот же — после хлопка ладони по стопке вкладышей, игрок мог забрать те, которые повернулись картинкой вверх. Собственно, поэтому у всех в коллекциях были весьма потрёпанные вкладыши — последствия многочисленных игр.

29. Ну, про «Камень, ножницы, бумагу» говорить особо нечего.

Игра на уроке зачастую приводила к удалению обоих игроков из класса. И лбы были красные после неё… :)

30. В футбол в школе можно было играть не только мячом, банкой и портфелем. Мы иногда играли в настольный футбол — пенопластовым шариком.

Делали (рисовали карандашом) на плоском столе ворота, центр поля и хлопками ладони гоняли лёгкий шарик туда-сюда. Было весело. Игра точно не для урока — слишком эмоциональная :) Кстати, очень хорошо подходит для пляжа летом.

31. «Камушки».

Вариантов игры было несколько. Выбрасывали на пол камушки, пальцем загоняли каждый из них между двух других, подбрасывали вверх и ловили тыльной стороной ладони и т.д. Уверен, каждый расскажет о своих правилах.

Это всё, что я смог вспомнить. И это точно не полный список. Делитесь воспоминаниями, рассказывайте, чем занимались на уроках (кроме учёбы) и переменах. :) Именно в плане «тихих» игр.
Грачёв Егор
Источник:http://offline.by/chem-ranshe-deti-zanimalis-na-urokax/

Прикрепления:
Категория: Это интересно | Просмотров: 474 | Добавил: Egorkonagorke | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2017

Сайт управляется системой uCoz