Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Hello Kitty захватила весь мир!!!
Hello Kitty захватила весь мир!!!
19:31
Один из самых успешных брендов в мире под названием Hello Kitty появился в 1974 году. И с тех пор беленькая кошечка с красным бантиком не прекращает выманивать деньги из кошельков девочек, девушек, женщин и даже таких звёзд, как Леди Гага. Китти можно встретить в виде мягких игрушек и ювелирных украшений, они появляются на пакетах, майках, частных самолётах, школьных тетрадках – в общем, где угодно.

В этом году цена акций Sanrio удвоилась, достигнув 52-недельного пика. В прошлом финансовом году компания заработала 74,25 миллиардов иен ($898,6 миллионов).

Синтаро Цудзи
Основателю Sanrio Синтаро Цудзи сейчас 85 лет, формально он до сих пор остаётся на посту президента и главного исполнительного директора. Но фактическое руководство компанией осуществляет его сын, 61-летний Кунихико Цудзи.

Детство у создателя знаменитой Китти выдалось печальным и одиноким. Мать умерла, когда мальчику было всего 13, а родственники с ним особенно не церемонились. После окончания учёбы Синтаро поступил на государственную службу, но роль чиновника ему быстро наскучила, и в 33 года он решил попробовать свои силы в бизнесе.

В 1960 году Цудзи основал Yamanashi Silk Company («Шелковая компания Яманаси») с уставным капиталом в один миллион иен. Компания занималась продажей товаров из шёлка и пляжных резиновых сандалий. А в 1962 году Цудзи придумал для своих товаров первый фирменный рисунок - клубничку.

Потом было ещё несколько довольно милых и популярных рисунков, но Цудзи хотелось найти образ, который понравился бы всем – от мала до велика. После долгих сомнений и множества разных вариантов и родилось то, что сегодня можно смело назвать одним из символов Японии.
Первым продуктом с рисунком Hello Kitty, который имел поистине оглушительный успех, стал обыкновенный кошелёк. С этого момента популярность Китти стабильно росла до конца восьмидесятых, а затем интерес стал падать. И тогда Китти решено было преобразить – она стала появляться в разных видах, в разных костюмах и с разными предметами в руках. Китти даже обзавелась семьёй – в общем, персонаж зажил полной жизнью.


Потом появился журнал, и, наконец, мультфильм, с подробностями из жизни кошечки.


Затем Цудзи переориентировал компанию, начав продавать свою интеллектуальную собственность компаниям, желающим использовать персонажей Sanrio при выпуске собственной продукции. В результате образы Hello Kitty стали появляться на чём угодно (кроме оружия и колюще-режущих предметов – это твёрдая политика компании) – на часах, фотоаппаратах, обуви, одежде, разнообразных аксессуарах, бытовой технике и тд.

Эта блестящая стратегия позволила за четыре последующих года увеличить прибыль на целых 27 процентов.

Сейчас бренду Hello Kitty уже почти 40 лет, но он остаётся в прекрасной форме и не теряет популярности.

Анастасия Чеберя:))
www.seti.ee
Прикрепления:
Категория: Новости | Просмотров: 426 | Добавил: nastyacheberya | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2024

Сайт управляется системой uCoz