Сегодня в кабинете № 35 состоялся круглый стол, на котором
администрация гимназии сделала попытку пообщаться с учениками. Что из
этого получилось, читайте далее.
На встрече были замечены не только участники кружка журналистики, но и ученики из 11А, 11С, 10В, 9А и 9С класса. Всего собралось 27 человек - учитывая нашу общую пассивность, немало. Сначала директор гимназии Л. Дегель заключила договор с администраторами сайта ученической газеты учениками 10В класса Д. Меньшиковым и А. Рулевым (текст договора любопытствующие могут прочитать на нашем сайте). "Виртуальная газета - одна из возможностей формирования имиджа нашей гимназии", - сказала, в частности, Лариса Эдуардовна.
Затем перешли к обсуждению программы развития гимназии на 2008 - 2011 годы. Конкретно директора интересовало, как ученики относятся к переводу гимназии на эстонский язык обучения. Необычайно активно выступал Артем Бахир, сопровождаемый молчаливой, но дружной группой поддержки - М. Рябовым, П. Герасимовым, Р. Китаевым . Он уверенно заявил администрации, что чем больше предметов переведут на эстонский язык преподавания, тем лучше, и что не стоит ограничиваться одним новым предметом в год. В особенности необходимо, по его мнению, на эстонском преподавать в 11 классе географию. Кроме того, Артем представил собравшимся свое вИдение хорошего учителя для гимназии, но здесь остался в одиночестве - ни учителя, ни ученики его взглядов не разделили.
Ученицы из 9А класса рассказали о том, как интересно и артистично преподает историю на эстонском Г. Н. Осташов. Приятно было услышать, как работает этот яркий педагог, умеющий увлечь детей своим предметом. Л. Дегель сообщила, что со следующего года в гимназии будут следующие предметы по выбору (все на эстонском языке): гособорона, которую станет преподавать профессиональный полицейский, знаток огневой и строевой подготовки; основы экономики и предпринимательства (учитель-методист Е. Васильева); основы проектной деятельности (учитель-методист Е. Васильева); основы делопроизводства. Останутся и предметы по выбору на русском языке: журналистика и риторика, чтобы наши ученики развивали и совершенствовали навыки устной и письменной русской речи. Кроме того, всем было предложено высказать свои пожелания, чтобы предметы по выбору стали действительно нужными, а не пустой формальностью. На наш взгляд, всё это - замечательные нововведения, поскольку наши гимназисты получат возможность попробовать изучать не просто эстонский язык как таковой, но именно учиться на эстонском, т.е. именно то, что пригодится им в дальнейшем при обучении в вузе. Информация о предметах по выбору - что они из себя представляют и к чему готовят - вскоре появится на нашем сайте. Также речь зашла о большой нашей проблеме - пассивности учеников. В ученическом самоуправлении зарегистрировано 20 человек, но реально работают только 6.
На субботник 3 мая от нашей школы зарегистрировалось ничтожно мало участников, и это характерно. Чтобы изменить ситуацию, участники кружка журналистики решили дружно выйти 3 мая на очистку родного города от мусора. Если кто-то хочет к нам присоединиться - пожалуйста, мы будем рады! Сейчас нас 9 - можем принять еще шестерых. В целом, ученики были довольно скованны и высказывались мало, но это можно объяснить "синдромом первого блина". Если подобные встречи станут традицией, ситуация наверняка изменится. А что думаете вы?
а у меня прогрессик уже есть!! Надеюсь,что и дальше наша кмопания на 3 мая будет увеличиваться! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!
кстати, этот круглый стол мне больше понравился, чем в прошлом году..хоть поговорили нормально. Только эта пассивность учеников уже действительно бесить начинает! Ну неужели так сложно сделать что-то ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ??? нет! будем тупо молчать и жаловаться на эстонское правительство..жуть вообще,слов нет, одни эмоции..! ---------
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]