Рабочий шахты “Эстония” Виктор Серебряков встречает Пасху новыми трудовыми достижениями…
Не продумайте, что в концерне “Ээсти пылевкиви” подводят итоги очередного “капиталистического соревнования”, приуроченного на этот раз к Воскресению Христову. Просто для Виктора Пасха — повод лишний раз прочувствовать сюжеты своих произведений. Конечно, ювелиру Карлу Фаберже было проще: для изготовления пасхальных яиц он использовал настоящие драгоценные камни. Виктор же обходится бисером, стразами, медной проволокой. Для изготовления своих изделий он использует пустые гусиные яйца. По словам художника, раздобыть их становится все труднее — уже далеко не на каждом хуторе держат гусей, поэтому приходится совершать “круизы по Ида-Вирумаа” в поисках основы для своих работ.
В семье шахтера-художника растут три дочки. Младшая занимается музыкой, поэтому сделанные ею яйца носят не религиозную, а музыкальную тематику. Отец не ревнует дочь к своему хобби, наоборот, учит ее терпению, аккуратности.
На минуточку представьте себе, как человек после нелегкой смены в шахте садится у стола и обклеивает яйца зернышками бисера. Тут надо иметь поистине ангельское терпение.
Сюжеты икон Виктор берет из иллюстраций с православными и католическими сюжетами. Одну из его работ увидел настоятель Ахтмеского костела и уговорил подарить ее своим гостям из Ватикана. Недавно пришло известие, что эта икона, выполненная шахтером Виктором Серебряковым, украшает трапезную в Ватикане.
Прикрепления: |