Проблема, которая появилась совсем недавно, но успела "насолить" уже
многим учителям - компьютеры или виртуальная реальность. Дети
постепенно уходят в неё полностью, используя это благо современной
техники совсем не для образовательных целей, а заменяя им своих
солдатиков и машинки.
Многие из вас, наверно, слышали, проходя по школьным коридорам, совершенно нелепые разговоры младшеклассников, вроде таких : "Я вчера 15 левел набрал, и это просто ....." или: "Я выбегаю из-за угла и ставлю ему хэдшот прямо в щи!" Да- да, это не мои придумки - всё это можно услышать и даже поучиться.
Когда умные люди в прошлом создавали первые компьютеры, они полагали, что это станет огромным прорывом для человества.Так оно и вышло в некотором смысле, однако сейчас набирает обороты игровая индустрия, которая завладевает умами наших "цветов жизни". Они теряют всякий интерес к учёбе и проводят весь день после школы за этим агрегатом. Я могу вспомнить одного моего бывшего одноклассника, который, после того как у него появился новый компьютер, пропал. Он не ходил в школу в течение всей четверти, мы уже начали беспокоиться, а потом оказалось, что он просто играл в компьютерные игры и не хотел ходить в школу. Компьютерные игры действуют, как наркотики. Они медленно поглощают разум наших младших братьев и сестёр, которые уже не делают уроков и "сидят в компьютерах" до утра, потом после 3-4 часового сна идут в школу. Спрашивается, что же они смогут сделать в школе??
Правильно - ничего! Эти маленькие геймеры просто спят на уроках или пребывают в состоянии лёгкого транса. При этом они представляют себя в роли какого-нибудь игрового персонажа.Чему их могут научить учителя в таком состоянии? Одно дело если бы они играли, но в то же время делали уроки, используя при этом великую мощь интернета. В интернете огромное количество очень полезной информации, которая может помочь не только весело провести свободное время, но и улучшить успеваемость ученика. Из всего этого можно сделать вывод, что во всём виноваты сами дети, но это не так!
Также за это несут ответственность родители этих нерадивых учеников. Они позволяют сидеть им за компьютерами и делать всё, что они хотят. Родителям следует уделять больше внимания воспитанию своего чада, а не просто бросать его, не желая усложнять себе жизнь, чтобы он познал всё сам. Само это чадо никогда ничего хорошего не познает. Дети всегда стремятся насолить или напакостить. Их следует воспитывать.
К чему же я всё это написал? Да к тому , что пора уже родителям браться за ум, иначе через 15 лет мы получим совершенно бесполезное и неработоспособное поколение, которое будет уметь только нажимать на кнопки клавиатуры или чего там будет в будущем, да набирать левелы в компьютерных играх. Я сам могу похватстаться, что мои родители меня воспитывали, и я сейчас не испытываю никакой ломки от того, что не могу играть на компьютере. Вот она, сила убеждения!
Беспокоился за будущее наше поколение Тёмка - чародей.
Прикрепления: |