Оказалось, перепады температур тоже негативно влияют на наш педагогический состав. Им так понравилась конференция исследовательских работ, что они решили повторить сие действо. А у кого власть в руках — тот и заказывает музыку.
Это произошло в среду. В том же месте, в тот же час. Правда, извращение над девятиклассниками достигло своего апогея — исследовательские работы показывали еще и 3 и 1(!) классы. Сначала было страшно...
Милая работа, серьезная при этом до невозможности. Видно, что дети боялись, но как они это сделали! Каждая фраза отточена до идеала, говорили все по очереди и очень четко — такой слаженной работы и взрослым нередко тяжело добиться. Сама работа, конечно же, была достаточно детской, но все равно познавательной, ибо реально не все знают, как вырастить простейшее растение.
3 класс, Анжела Варакина. «Самый популярный питомец среди 3-х классов»
Вот тут уже настоящее исследование. Само собой, работа более взрослая и четко поставленная — в чем-то даже похожая на некоторые работы моих одноклассников. Выяснилось, что больше всего дети любят кошек, но заводят почему-то собак. Видать, родители вносят-таки свою лепту в решение...
3 класс, Элина Емельянова. «Как приготовить дома бумагу»
Неожиданная работа. Честное слово, вы когда-нибудь задумывались, что можно было бы самим сварганить картон? А девочка задумалась. Более того, даже сделала и продемонстрировала всем. Из спресованной измельченной газеты она сделала гротескную маску, которой впору пугать детей помладше — и на протяжении демонстрации весьма доходчиво объясняла, что и как делала. Интересно было, в общем.
1 класс, Андрей Масленников. «О чем может рассказать соль»
В принципе, парень просто рассказал, что можно сделать с помощью соли — в быту, или в магии, например. Контраст немного странный после работ третьеклашек, но в целом тоже хорошо вышло — особенно поразили логичные выводы, которыми Андрей сыпал каждый два слайда.
10 класс, Игорь Богданов. «Уровень распространения алкоголя, табака и наркотиков среди учеников 7-9 классов»
Вот эта работа стала неожиданностью для всех. Полнейшая бездарность, никакое представление. Презентация сделана криво и по шаблонам, сам парень рассказывал все в полголоса, отчаянно шепелявя, из-за чего ни слова не было разобрать. На слайдах тут и там попадались ошибки, само исследование так назвать даже стыдно — опросил пару человек и уже делает статистику. Когда он ушел, все облегченно вздохнули. Нет, этому парню не место в гимназии, его даже младшеклассники обставили!
10 класс, Михаил Крылов.
К сожалению, по техническим причинам, Михаил предоставить свою работу не смог. Поэтому ничего о ней сказать не могу.
11 класс, Александр Андреев. «Медиа и инфотехнологии в изучении географии»
В наш компьютерный век это само собой актуально, для нас, учеников, — тем более. Интерсная работа — демонстрация работы Google Earth и так далее. Кстати, по исследованиям этой работы стало ясно, что большинство хотело бы совместить работу на компьютерах и с учителем, а кто-то даже рискнул одобрить замену учителя компьютером. Знаете, я присоединяюсь в этим смельчакам :)
На сегодня все. Краем уха я слышал, что намечается третий этап этой конференции, значит, скоро появится третья часть. Ждите!