На прошлой неделе, в среду, в нашей школе было собрание Круглого Стола. Нет, это были не рыцари во главе с королем Артуром, но выглядело тоже впечатляюще. Заседали: Ученический совет и «верхушка власти» - директор, заместитель директора (7-12 классы), руководитель по проектам и социальный педагог.
Встреча получилась достаточно короткой, так как это было первое заседание с нашим новым директором, можно сказать, участники привыкали к друг другу, искали «точки стыка». Надо заметить, все-таки нашли.
Для начала все присутствующие представились — по кругу, более того — по часовой стрелке. Вообще атмосфера витала официальная, временами даже чрезмерно. Разумеется, это было продиктовано как раз пресловутым «привыканием», но все равно чувствовалась какая-то неестественность. Справедливости ради, надо отметить, что к концу заседания этот эффект почти полностью исчез, а между участниками закрепилось почти видное невооруженным глазом доверие.
Тем было поднято немного. В основном, обсуждали то, что уже успели сделать — вводили директора в курс дела. После этого — подумали, что же еще можно сделать с бедной школой, чтобы она стала как раз не бедной. В конце концов, решили пока ограничиться введением школьного радио — помните, как это было в День Учителя? Вот такая же штука, только каждый день. И с отрегулированным звуком на всех этажах. Скорее всего, скоро в школе (если уже не начались) начнут проводиться наборы в эту радио-команду. Не удивляйтесь, если вдруг к вам подойдет кое-кто из членов Ученического совета и скажет: «Пойдем, поговорить надо.» Не бойтесь, все под контролем :)
По поводу остальных проектов (ремонт крыльца и холла, замена всех окон) можно сказать одно — руководство в состоянии готовности, будут деньги — сразу сделают.
Подытожим. Уважаемые ученики, если у вас появляются гениальные идеи по поводу изменение чего-либо в школе — обращайтесь. Не ко мне, разумеется, а к руководству школы. Оно у нас, конечно, занятое, но назначить время и уделить пять минут, чтобы выслушать вас, вполне смогут.
Вдруг именно Вы проведете в школе реформу, которой суждено изменить самое понятие школы?