Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2012 » Март » 16 » Школьный Психолог, Поэт, заботливая Мать
Школьный Психолог, Поэт, заботливая Мать
20:30
Наталья Дехант



- В чем Вы видите смысл работы школьного психолога?


- Вопрос актуальный для меня. Смысл труда любого психолога  в помощи людям,
поскольку мы имеем дело с помогающей профессией. В школе есть своя
специфика, с этим приходится считаться. В последнее время ко мне пришло
ощущение, что локальные задачи и смыслы, которые заданы школьному
психологу в школе, не соответствуют назначению звания Психолога.
Для себя в Солдинаской гимназии я нахожу смысл в том, чтобы, по
возможности, минимизировать Зло и его последствия. Мне близка позиция "Зло
непобедимо, но это не значит, что с ним не нужно бороться".

- Какие у Вас конкретные задачи?

- Конкретные задачи школьного психолога определяются квалификационными
требованиями, с которыми можно ознакомиться даже в интернете. Если очень
коротко - психопрофилактика, психодиагностика, консультирование.

- Как Вы относитесь к вопросу "Любите ли вы детей?"

- Смотря кто и кому его задает. Вообще, как психолог и человек дотошный, я
бы уточнила: каких именно детей? Что мы будем здесь понимать под любовью к
детям? С какой целью интересуетесь?
На вопросы легче отвечать, если они сформулированы предельно точно. Если
имеется в виду, люблю ли детей я, то ответ однозначен - нет. Я не люблю
абстрактных детей, но уважаю каждого встреченного, включая самых
маленьких. От них жду этого же.
Это, кстати, касается и педагогического подхода, т.к. существует миф о
том, что учителя должны любить детей. С этим мифом мне приходится
сталкиваться всю профессиональную жизнь, а это довольно долго (в
Солдинаскую гимназию я пришла 1 апреля 1999 года) - на лекциях, встречах с
родителями и даже на уроках. Педагог должен учащихся УВАЖАТЬ. А любим мы
детей собственных. Любимый мною ребенок - моя дочь Александра.

- Можете сказать о своем хобби? Я слышал, Вы пишете стихи, как у Вас это
выявилось ?
- У меня много хобби. Стихи начала писать в 13 лет, когда стремительно и
бесповоротно влюбилась. Поэзия и влюбленность часто ходят парой. Ничего
сверхъестественного в процессе написания не было - мучилась ночью,
вставала, записывала пришедшее и с облегчением ложилась спать. Это стало
частью жизни.
С появлением ребенка стала писать стишата для детей. Например, такое:

ЛУНЯТА

У Луны вчера родилось семеро лунят,
С края неба свесив ушки, вниз на мир глядят;

Как в чернила, в ночь засунув желтые носы,
Не ложатся спать до самой утренней росы.

Бег задорных лунных ножек не остановить,
Разбежались по созвездиям звездочки ловить,

Мама по небу катится, ловит по углам
Чад своих неугомонных – ух, я вам задам!

Расстилает в синем небе лунную кровать,
Золотых детей любимых зазывает спать-

Ну-ка, разом на подушки, желтые носы!
Вот рассвет уже пророчат лунные часы!

...Еле-еле уложила семеро детей,
Спят в любви, как в одеяле, мамочки своей...

Все заботы и тревоги убежали прочь,
Для забав лунят разбудит следующая ночь!

- Ваше образование помогает Вам общаться с вашим ребенком?

- Скорее дело не в образовании, а в том образе мышления, которое оно
формирует. Мне часто страшно смотреть на то, как воспитывают своих детей
люди... С Александрой строим отношения на равных, и, надеюсь, мы с нею
большие друзья. Недавно дочь (3 года) сказала мне: "Мама, ты моя самая
любимая женщина!"))

- Как Вы понимаете смысл слова "Любовь"?

- Понимаю по -христиански. Как самопожертвование и готовность страдать. 
Любить очень сложно, мне кажется, многие проживают жизнь, не подозревая,
что на самом деле не знакомы с этим ощущением.

- Как Вы считаете, деньги портят человека ?

- Нет, не считаю. Нехорошего человека с деньгами просто проще заметить, они
его высвечивают. На мой взгляд, деньги дают возможность помогать, и чем их
больше, тем больше возможности сделать это.

-Хитромудрые журналисты спрашивают в конце интервью: " Что мы еще не
спросили у Вас?"
-Я бы ответила, пользуясь предоставленным случаем, что

я очень искренне, от всего сердца желаю профессиональному Содружеству
учителей Солдинаской гимназии огромных душевных сил, Добросердечия и
Терпения в их ежедневном жертвоприношении себя знаниям. 


- Большое спасибо за интервью.

Интервью брал : Артём Семёнов 
Прикрепления:
Категория: Это интересно | Просмотров: 1163 | Добавил: aQu | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 1
21.Марта.2012
Замечания к технической работе.
С главной страницы видны только заголовок и фото. Нажимаешь на заголовок- нет ни фото, ни заголовка, не понятно, о ком идет речь. Из-за этого невозможно дать прямую ссылку на материал, а давать ссылку на Главную (откуда статья быстро сползет вниз) не имеет смысла. Есть шанс исправить и прикрепить заголовок+текст+фото вместе???


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2024

Сайт управляется системой uCoz