1. В: Каково Ваше педагогическое кредо? О: Учи тех, кто хочет научиться.
2. В: За что Вы цените Вашу работу? Что Вам в ней не нравится? О: Ценю возможность реализовать творческие замыслы / встречи с интересными людьми: учениками и коллегами. Не нравится много неинтересных учеников / обязанность знать эстонский язык на уровень B2 для учителя / проводить замены уроков.
3. В: Что Вас огорчает в сегодняшних учениках? Что радует? О: Все ученики разные, обобщать не буду.
4. В: Как Вам кажется, находите ли Вы общий язык с учениками? О: Думаю, что в 90% да.
5. В: Кем Вы хотели стать в детстве? О: Киноактрисой.
6. В: Как Вы учились в школе? Были ли любимые учителя, предметы? О: Училась хорошо, закончила школу с золотой медалью. Любимый предмет был английский язык и любимый учитель тоже по английскому языку.
7. В: Какими языками Вы владеете? О: Английским.
8. В: Работали Вы где-либо, кроме школы? Если да, то где именно? О: Нет.
9. Ваш любимый фильм? Книга? Музыка? Цвет? Цветок? О: «Гордость и предубеждение Джейн Остин - и книга и фильм (сериал BBC) / музыку люблю разную, любимых произведений много / жёлтый / жёлтые розы.
10. В: Любите ли вы путешествовать? Если да, расскажите, пожалуйста, о нескольких ярких моментах. О: Очень. Прошлым летом была в Великобритании, шотландские горы оставили незабываемое впечатление.
11. В: Есть ли у Вас хобби? О: Да.
12. В: Как Вы справляетесь со стрессом? О: У меня нет такой необходимости.
13. В: Каков Ваш любимый афоризм? О: Всё будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
14. В: Если бы у Вас оставался всего один день жизни, как бы Вы его провели? Пошли бы Вы на работу? О: Улетела бы в Киев и гуляла бы весь день по городу.
15. В: Кто из современников вызывает Ваше восхищение (уважение)? Почему? О: Людмила Гурченко – за талант и чувство юмора. Маргарита Дробязко –обожаю, как она танцует.
16. В: Кого из коллег Вы особенно уважаете и почему? О: Людмилу Гурьевну – за добросовестность и понимание, Елену Васильеву – за предприимчивость и организаторские способности, Людмилу Александрову Румянцеву – за честность и неравнодушие.
17. В: Что могло бы сделать Вас счастливым? К счастью, очень многое и многие.
"Например: Является ли теория стигматизации, по вашему мнению, оправданием антисоциалныму поведению индивидумов в обществе?" Кст очень интересный вопрос! Вот на сочинение в 12 классе дали бы такой =). Действительно есть над чем порассуждать. Не то что- "я люблю свое государство" или еще какая нибудь скукота.
nukl3r это момоему называетя попросту андройдный коллайдер Ну знаеш меня попросили я задал вопрос ). А вообще ты наверно его не понял моего вопроса попросту. Ответ на то что ты описал требует лишь соответсвующих знаний по физике (в том числе техгической), электротехнике, электронике, химие, математике и прочим наукам. А ответ на то что я спросил не требует особых знаний. Всего лиш надо знать что такое теория стигматизации, ну остальная терминалогия я думаю понятна ) Просто раз перешёл в раздел социологии то и писал такими терминами. Вобщем в ответе на мой вопрос, по моему мнению, можно определить отношение отвечающего к правительству и законам, в часности нашим несовершенным. Вообще если смотреть на всё со стороны то преступниками являются только те люди которые нарушают законы в определённой правовой системе. Допустим, покупаешь или распространяешь ты коноплю у нас в Эстонии.- ты нарушитель и соответсвено преступник, если же ты тоже самое делаешь в той же Голландии ты тот кто не пререступает закон. Это в рамках законов. Но если взять в целом то отклонение от правовых рамок так же может быть не нарушением. Вопрос в том настколько далеко можно зайти. По-этому можно определить насколько человек склонен слепо идти за государством и ставить чужие законы выше своих. В тоже время можно увидеть насколько "анархически" настроен человек и в какую сторону он больше склоняется, насколько он "общественен". Правда то что я описал лишь малая часть того что присутсвует в это теории и в моём описании есть неотороые отклонения от самой сущности теории. Но принцып тот же. Ябы задал такой вопрос Котловой