Сначала завуч объявил о том, что лучшие исследовательские работы идут на республиканский конкурс, где призом за первое место предусмотрено денежное вознаграждение.Следующим было сказано то, что все работы на конференции лучшие! Ну, и после небольшой суматохи новых участников конференции началась и сама конференция. Первыми, кто перед нами "предстал к ответу", были ученики 4 класса(ДА, ДА, именно 4 класса.Теперь даже их грузят исследовательскими работами!) с работой на тему "Условия, необходимые для жизни растений". Каждый из учеников рассказал про свои исследования (и, как оказалось, они вели их ещё с прошлого года), причём сложилось такое впечатление, что их заставили выучить свою часть и подглядывать в текст презентации, похоже, было запрещено. Естественно, не обошлось без небольших курьёзов. Реакцией на них стали только сдержанные улыбки слушателей. В общем, работа была сделана очень хорошо. Второй пред нами предстала Елизавета Абраменко (также ученица 4 класса) с работой на тему "Луна". На мой взгляд, это была самая красивая работа из всех представленных публике:ее сопровождала спокойная музыка и сам фон работы был завораживающим! Тёмное небо...яркая луна...так, что-то я замечтался! И я наконец-то узнал, как называли Луну древние греки - Селена (какое красивое название!) Работа получила высшую оценку публики, то есть бурные овации. Третьими вышли на "сцену" ученики третьего класса Артём Роттик и Илья Жондюк.Они повествовали нам о том, как появились цифры. Оказывается ,первыми счетоводами были люди, обладающие верёвочками. На верёвке завязывались узелки. Один узелок соответствовал цифре 1 и так далее. Также они нам предложили написать несколько чисел по- славянски и гречески. Все отказались, так как это слишком сложно. Работа также получила высшую оценку! Четвёртой выступала наша одноклассница (11В) Полина Иванкова с исследовательской работой по биологии на тему "Сравнение вдыхаемого и выдыхаемого воздуха". Работу я слушал уже второй раз, но всё равно было очень интересно. Были представлены результаты ответов на несколько вопросов в трёх классах.Оказалось, что не все знают ответы на самые элементарные вопросы. Полина также заслужила аплодисменты зрителей.
Пятой выступала Дина Вакилова из 10 А класса.Она нам представила изменения средней стоимости содержимого портфеля младшеклассника за промежуток времени. Она также получила свою долю аваций. Шестым выступал, наверное, уже каждому известный по роли толстяка в пьесе Шекспира "Виндзорские насмешницы" Александр Мисак.Он нам представил работу о том, как можно экономить на электроэнергии не только у нас дома, но и в целой нашей школе.К сожалению, по его мнению, сейчас перейти всей школе на энергосберегающие лампочки просто невозможно, так как это будет слишком накладно. Следующих "счастливчиков" мне не удалось послушать, так как прозвенел званок на ВОСЬМОЙ урок, и мне пришлось идти. Хотя так не хотелось идти на этот урок, хотелось остаться там и слушать, и слушать, и впитывать интересную информацию! Впитывал как губка информацию Тёмка - Чародей.
Прикрепления: |