Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2009 » Май » 4 » Конференция исследователей!
Конференция исследователей!
21:08

Сначала  завуч объявил о том, что лучшие исследовательские работы идут на республиканский конкурс, где призом за первое место предусмотрено денежное вознаграждение.Следующим было сказано то, что все работы на конференции лучшие! Ну, и после небольшой суматохи новых участников конференции началась и сама конференция.

Первыми, кто перед нами "предстал к ответу", были ученики 4 класса(ДА, ДА, именно 4 класса.Теперь даже их грузят исследовательскими работами!) с работой на тему "Условия, необходимые для жизни растений". Каждый из учеников рассказал про свои исследования (и, как оказалось, они вели их ещё с прошлого года), причём сложилось такое впечатление, что их заставили выучить свою часть и подглядывать в текст презентации, похоже, было запрещено. Естественно, не обошлось без небольших курьёзов. Реакцией на них стали только сдержанные улыбки слушателей. В общем, работа была сделана очень хорошо.

Второй пред нами предстала Елизавета Абраменко (также ученица 4 класса)  с работой на тему "Луна". На мой взгляд, это была самая красивая работа из всех представленных публике:ее сопровождала спокойная музыка и сам фон работы был завораживающим! Тёмное небо...яркая луна...так, что-то я замечтался! И я наконец-то узнал, как называли Луну древние греки - Селена (какое красивое название!) Работа получила высшую оценку публики, то есть бурные овации.

Третьими вышли на "сцену" ученики третьего класса Артём Роттик и Илья Жондюк.Они повествовали нам о том, как появились цифры. Оказывается ,первыми счетоводами были люди, обладающие верёвочками. На верёвке завязывались узелки. Один узелок соответствовал цифре 1 и так далее. Также они нам предложили написать несколько чисел по- славянски и гречески. Все отказались, так как это слишком сложно. Работа также получила высшую оценку!

Четвёртой выступала наша одноклассница (11В) Полина Иванкова с исследовательской работой по биологии на тему "Сравнение вдыхаемого и выдыхаемого воздуха". Работу я слушал уже второй раз, но всё равно было очень интересно. Были представлены результаты ответов на несколько вопросов в трёх классах.Оказалось, что не все знают ответы на самые элементарные вопросы. Полина также заслужила аплодисменты зрителей.

Пятой выступала Дина Вакилова из 10 А класса.Она нам представила изменения средней стоимости содержимого портфеля младшеклассника за промежуток времени. Она также получила свою долю аваций.

Шестым выступал, наверное, уже каждому известный по роли толстяка в пьесе  Шекспира "Виндзорские насмешницы" Александр Мисак.Он нам представил работу о том, как можно экономить на электроэнергии не только у нас дома, но и в целой нашей школе.К сожалению, по его мнению, сейчас перейти всей школе на энергосберегающие лампочки просто невозможно, так как это будет слишком накладно.

Следующих "счастливчиков" мне не удалось послушать, так как прозвенел званок на ВОСЬМОЙ урок, и мне пришлось идти. Хотя так не хотелось идти на этот урок, хотелось остаться там и слушать, и слушать, и впитывать интересную информацию!

Впитывал как губка информацию Тёмка - Чародей.

Прикрепления:
Категория: Новости | Просмотров: 604 | Добавил: BeE_zZZzZ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
06.Мая.2009
smile

06.Мая.2009
Shark, спасибо за интересные идеи! smile Они обязательно будут приняты к сведению.

06.Мая.2009
Первыми, кто перед нами "предстал к ответу", были ученики 4 класса
Да не, какие исследовательские, тут надо уже к диплому готовить biggrin малоли потом сдавать придётся, после школы biggrin
На самом деле, исследовательские это конечно хорошо. Правда эта работа для гимназии все-таки. Если брать в расчёт что после гимназии ученики должны пойти в более высшее учебное заведение чем пту, то знания о оформлении исследовательских работ очень пригодятся. Неплохо было бы собрать полностью все условия работы и раздать на листочках. Может у кого-то этот листочек останется и поможет когда-нибудь. Не придётся в нете ковыряться и искать как правильно оформить рефераты, итд...
Что же касается 4 классов, это тоже хорошо. Только вот по моему мнению совершенно не обязательно вгонять учеников начального звена в жеские рамки исследовательской работы. Да и вообще лучше делать уроки в виде исследований. Чтоб было интересно. И крухозор развивался =) а сама работа, только как дополнение к этим урокам. В это время такие работы должны нести только развивающий характер, а не иметь цель обучить учеников правильно оформлять рефераты, исследовательские работы, итд.
Просто обычно в старшем звене исследовательские работы чащще опираются на спёртый из интернета материал, для того чтобы был вид исследования,,, и полностью правильное оформление, чтоб зачёт поставили. И это естественно никакая не исследовательская, а способ научить народ всё правильно оформлять.
А вот в младшем звене мне кажется всё надо делать наоборот. Больше опираться на исследования, пусть уже исследованные когда-нибудь. Для кого-то это всё равно будет новым и интересным. А по поводу оформления придерживаться более мягких рамок. Оформление дело второе. Этому можно в любое время научится.

05.Мая.2009
Quote
Сначала завуч объявил о том, что лучшие исследовательские работы идут на республиканский конкурс

Пока опыт показывает, что выигрывают в основном работы на эстонском языке smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2024

Сайт управляется системой uCoz