"Раньше, когда человек говорил, что не смотрит телевизор, это значило, что он
ходит в театры, читает книги...А теперь это значит, что у него есть безлимитный
интернет".
Как мы знаем, компьютер стал неотъемлемой частью жизни
любого человека современности. Мельком в тяжёлые рабочие будни или в короткие
вечера перед сном, практически каждый из нас заходит ненадолго в Интернет.
Различные наши зависимости, которые есть в этой виртуальной свалке, прямо-таки затягивают нас, будь то некая информация,
нужная для учебы и работы, или всевозможные средства, призванные снизить
напряжение, накопившееся за целый день.
Сегодня я расскажу об одном из интернет-мемов последнего
времени. Это не что иное, как демотиваторы. Очень часто мы, ползая по всемирной
сети, случайно, а в последнее время особенно часто, натыкаемся на них.
Демотиваторы бывают различной тематики. Порой они заставляют улыбаться,
передавая нам свой тонкий юмор, а иногда вызывают печаль и уныние, показывая
лишний раз суровую реальность. Иногда попадаются даже очень запоминающиеся, а
иногда совершенно абсурдные, бессмысленные и не несущие никакой ценности.
Последние - скорей творение рук людей, которые не имеют
способности сделать что-то дельное, но делаютпотому, что так модно (принцип стада), потому в Интернете также часто
можно встретить возмущение истинных ценителей демотиваторов.
Демотиватором считается изображение, как правило, в черной
рамке с подписью - слоганом,
составленное по определенному формату. Изначально демотивационные постеры
появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы — популярный в
США вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в
школах, университетах и на рабочих местах. Мотивационные постеры довольно часто
бывали жутко скучны, потому распространялась практика пародирования, которая
заключалась в создании постеров похожего типа, но вызывающих обратные эмоции.
Именно подобные пародии стали называться демотивационными.
Особенно большое влияние на развитие демотиваторов оказала
американская компания Despair , Inc.(«Отчаяние») под руководством Е.Л.
Керстена. Компания продавала через Интернет демотивационные постеры. Вскоре они
нашли широкое распространение и заполонили весь Интернет. Итоги мы имеем
возможность созерцать на мониторах наших компьютеров.