Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2010 » Октябрь » 17 » Инди-игры. Когда идея больше бюджета
Инди-игры. Когда идея больше бюджета
14:27


Речь, как не сложно догадаться из названия статьи, пойдёт об инди-играх, но каждая ли игра может носить этот статус? Определённо нет. Инди (Indie) - от слова Independet,  что переводиться как Независимый. Но при чём же тут независимость? Дело в том, что каждая инди-игра создана независимо от крупных игровых компаний. Гиганты вроде Valve, Blizzard, EA, Ubisoft, Activision не имеют никакой связи с миром инди-игр. У таких компаний игра кончится тогда, когда кончатся деньги. В инди, игра кончится тогда, когда кончатся идеи, даже если разработка будет идти в убыток, игра продолжит создаваться. Потому инди-игры и обладают неповторимыми сюжетами, инновационным гемплеем, интересной графикой. В большинстве своём игры от независимых разработчиков достаточно маленькие. Многие бесплатны и доступны в свободном скачивании прямо со страницы автора. В принципе, даже большую часть флэш-игр, свободно распространяющихся в Интернете, можно отнести к инди. Главное, чтобы они несли в себе что-то новое и интересное.
Инди можно назвать андерграундом игровой индустрии. Так сказать, "сделанные на коленке" игры. У многих проектов вся команда разработчиков составляет одного-единственного человека. Или группу друзей. А может, группу фанатов Марио, решивших сделать новую версию классики и работающих за кружку чая с печеньем. Инди-игры строятся на энтузиазме. Создатели не должны торопиться, чтобы накормить всех рекламным роликом к какой-либо крупной выставке. Не должны учитывать желания массы, ведь всё равно найдётся хоть пара человек, которым эта игра понравится.
К примеру, я видел игру, симулирующую жизнь гусеницы. Она была 2D(кстати, как и большинство инди-проектов), с графикой а-ля "самые первые игровые консоли, которые вы даже уже забыли", и проходилась за 15 минут. Однако, многие в комментариях к ней говорили, как им понравилось, что игра забавна и превращения гусеницы неожиданны.
Есть много инди-игр, где управление может заставить разломать клавиатуру вдребезги. Но люди учатся в неё играть, сидят часы за прохождением, проходят и получают реальное удовлетворение по окончанию, а некоторые ещё и решают создать свою игру. И каждый разработчик старается лучше предыдущего передать именно атмосферу того мира, в котором вы находитесь, проходя его творение. Идеи всегда свежи, и ничто не ограничивает художников в их полёте фантазий.
Для некоторых создание игры -  это только хобби. Они могут прийти после работы, посидеть вечерком за разработкой игры, а через несколько месяцев выдать то, в чём люди засядут надолго и останутся довольны.
Также инди - игры открывают дверь в мир приятных воспоминаний из детства. Когда, сидя у экрана телевизора, с джойстиком в руках, умирая сотни раз, мы проходили эти любимые старые игры. Где сложность была ужасной, графика состояла из квадратиков, управление было далеко от идеала, а глаза болели после нескольких часов игры. Однако, это было в радость. Радостью было вставить любимый картридж в ещё блестящую Сегу и засесть, пока никого нет дома, в непроходимую игру. Сейчас, благодаря именно независимым разработчикам, можно окунуться в атмосферу консольного безумства, но только с улучшенной графикой, продуманным управлением и свободными от багов уровнями, получая ещё большее удовольствие от прохождения.
После прочтения этой статьи может создаться впечатление, что инди-игры -  это простенькие, сделанные на скорую руку платформеры. Уверяю вас - это не так. Над каждой действительно хорошей игрой трудятся многие месяцы, а иногда и годы. Даже чтобы сделать интересную флэш-игру, в которую будет приятно играть, надо потратить время и силы. И, как я уже писал выше, - свежие идеи скрасят любые недостатки малобюджетного проекта. А игру, в которой эта задумка ещё и совместится с прекрасным оформлением и управлением, можно смело назвать шедевром. К таким играм можно отнести, к примеру, Braid, Machinarium, Aquaria, Gish и многие другие.
На этом я, пожалуй, закончу свой рассказ о самой замечательной отрасли игровой индустрии. Подробнее о мире инди-игр вы сможете узнать на русскоязычных сайтах www.gamin.ru и www.indie.gameru.net. Там вы всегда найдёте обзоры новинок с ссылками для скачивания и, разумеется, архив уже выложенных игр.
Всего доброго, играйте в хорошие игры!


                                                                                                              Печатал Володя.
Прикрепления:
Категория: Это интересно | Просмотров: 916 | Добавил: Rumo-v | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
18.Октября.2010
Приятно что есть люди со схожим мнением об играх. А Toribash да, игра классная)

18.Октября.2010
"Крупные игровые компании производят огромное количество игр, но каждая из них похожа на предыдущую и похвастаться могут лишь обновлённой графикой и физикой. Оформление не может вытянуть идею, потому появились игры, чьё оформление лишь дополняет прекрасный замысел. О них я и расскажу."
Абсолютно согласен. Чем круче становятся технологии тем круче становится графика, а вот сюжеты теряются. Ровно как и сюжеты фильмов становятся всё слабее и слабее. Придумать уже нечего, фантазии не хватает. Зато математические задачи по обработке графики решаются всё лучше и лучше. Так Всё чащще можно увидеть игры на одинаоквых двигателях. Быстро клепают уровни и всё готово. Игра получается пластмассовая. Нет ничего. А как оказалось атмосфера игры задаётся далеко не графикой а именно сюжетом, событиями и уникальностью геймплея. Виртуозная работа художников и програмистов это только половина того чего должно быть в игре. Остальое это именно те люди которые придумывают саму атмосферу и сюжет. Вобщем всё делают для вида. Тут далеко ненадо ходить если найти аналогию в фильмах. Разработчики фильмов делают очень крутой трейлер, который захватывает дух. А как сам фильм посмотришь, оказывается ничего хорошего.
По играм примеров куча насаом деле. Если взять допустим тот же аватр, который многим очень понравился. Фильм получился. Конечно же тут же выпустили игру. Графика очень красивая, но это всё что есть в это игре. Полюбовавшись пару часов на красивые рисунки это всё быстро надоедает... Вобщем молодцы что так оперативно всё сделали, но стоило ли? Линейка Сайлент хилл. Первая часть была очень интересной, но последущие части просто повторяют первую историию. Правда меняют условия, добавляют некоторые вещщи интересные. Но сама идея исчерпана уже давно. Резидент ивл. Первые игры были очень грамотными, чем дальше тем суше. Правда они тоже крутятся и меняют условия, начиная с 4 части поменяли основную идею. Поэтому играть до сих пор интересно. Но всёравно, не то. Ну про крутой батлфилд вообще нечего сказать, где сумасшедший русский хотел напасть с супероружием на америку, а когда с ним разобрались русские напали на америку с алаяски... Ну это совсем убого... Хотя графика мега крутая... Есть коенчо и исключения... Такая ситуация.
Что касается игр инди, это действительно очень интересное явление. В картинке к новости, самая нижняя строка, средний скрин, это игра Toribash. Очень забавная игра. Советую попробывать. Пошаговая игра где надо управлять суставами человечка тем самым вести бой. Соперник делает тоже самое ))) Довольно увлекательно. Вобщем пока люди которые могут выдавать подобыне идеи так и будут работать локально, ситуация не изменится. Разработчики почему то думают что людей интересует только мега эффекты и суперграфика... Это далеко не так.

17.Октября.2010
Спасибо ! .... довольно жирная и хорошая статья! +++++)))))....


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2024

Сайт управляется системой uCoz