Aston Martin Rapide
Когда компания Астон Мартин решила выпускать модное
сегодня четырехдверное купе, я подумал, что ничего хорошего из этого не выйдет
– уже есть не совсем приятный моему глазу Porsche
Panamera. Вопреки
всем опасениям, у Астон Мартина новинка получилась очень даже симпатичной.
Но не только внешность радует в этом автомобиле. Как и
всегда у Астон Мартин – отличные, мощные двигатели: V12 объемом 6,0 л, который
выдает 477 л.с. при 6000 об/мин и 600 Н•м при 5000 об/мин (такой же агрегат
ставят на купе DB9). Да, собственно говоря, и платформа здесь тоже от DB9. В
паре с мотором работает автоматическая коробка серии Touchtronic 2, которая
ставится на выпускаемые сейчас купе. Она позволяет водителю самому перебирать
скорости стильными подрулевыми переключателями. Благодаря силовому агрегату
Rapide способен разгоняться 0-100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость модели
составит 303 км/ч.
А вот цена этого чуда в металле пока не известна.
Ожидается, что в Германии ценник будет колебаться в районе 160-170 тысяч евро.
Продажи начнутся в начале следующего года.
BMW 5 Series Gran Turismo
В последнее время БМВ удивляет покупателей различными
вариациями кузова своих машин. Лет пятнадцать назад словосочетание «кроссовер
БМВ» звучало дико и невозможно. Сегодня же есть и маленькие хетчбеки,
«паркетники» и даже не поддающаяся классификации модель Х6 – четырехдверное
купе-внедорожник.
Во Франкфурте немцы представили новый большой хетчбек
BMW 5 Series Gran Turismo. Это что-то среднее между хетчбеком, универсалом и
внедорожником. Ликуйте? многодетные любители автомобилей с бело-синим
пропеллером на капоте!
Пока что BMW 5 Series Gran Turismo будут оснащать
только тремя двигателями. Самая доступная версия BMW 530d Gran Turismo (245
л.с.) стоит от 55 200 евро.
Citroen C3 NEW
Ситроен представил новый C3. Внешне автомобиль подрос,
вытянулся и немного повзрослел. Как и всегда у французов – дизайн спорный, на
любителя. На мой взгляд, очень даже свежо.
В техническом плане ничего революционно нового в С3
нет. В основе этой машины лежит доработанная платформа от Peugeot 207. Серийные
авто, судя по всему, будут оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6
л, а также дизелем объемом 1,6 л. Ну, а чуть позже ожидается появление нового
поколения дизельных моторов – о7ни будут иметь турбонаддув и всего три цилиндра.
New OPEL Astra
Астра предыдущего поколения была весьма популярна на
европейском автомобильном рынке, из-за чего во Франкфурте было представлено
новое, четвертое поколение этого представителя «гольф» - класса.
На новой Астре будет адаптивная головная оптика и
система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с
компанией Hella. «Опелевский глаз» при помощи специальной камеры, расположенной
под лобовым стеклом, следит за дорожными знаками и в виде пиктограмм выводит их
на приборную доску. Если система по «уплывающей» разметке понимает, что
водитель начинает погружаться в сон, она тут же возьмётся будить его звуковым
сигналом.
Моторов Astra получит восемь штук, половина из которых
дизельные. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Диапазон
мощностей 94 – 180 сил. В Европе машины в продажу поступят с недели на неделю.
Стоимость в Германии стартует с отметки 15900 евро.
Конечно же, это далеко не все новинки Франкфуртского
автосалона, но лучше меньше, да лучше. А какое впечатление у вас оставили эти
автомобили? Комментируйте, выражайтесь, предлагайте свои версии.
Из виртуального Франкфурта, Александр Мисак
Прикрепления: |