Главная » 2009 » Октябрь » 23 » Соединение уроков - удачная идея или пустая трата времени?
Соединение уроков - удачная идея или пустая трата времени?
18:23
21- ого октября, в среду, прошла попытка интеграции трёх предметов: биологии (Алевтина Михайловна Бобылева), рисования (Ольга Геннадьевна Ромазанова) и музыки (Людмила Леонидовна Шулейко). Урок проходил в 7А классе. На этом уроке случилось оказаться мне и нашему фотографу.
Идея, конечно, замечательная, но исполнение оставило смешанные впечатления. С одной стороны, достаточно интересно, но с другой, получилось поверхностно и смешанно. Я думаю, что успех такого урока заключается в правильной комбинации уроков. Например: можно попробовать литературу с историей или рисование с физкультурой и музыкой.Хорошую идею можно развить в нечто большее, чем просто одноразовый эксперимент. Удачи!
exnce, спасибо! Уже исправила. Фамилии нередко пишутся вопреки правилам орфографии и логике (есть мужское имя Каллистрат). Lokomotiv:P, приятно, что Вы это помните.
Я так понимаю основной была биология, рисование предстовляло схемы и рисунки, а музыка физиологические звуки? Насчёт литература-история, на мой взгляд, они и так достаточно интегрированы. ЛВ всегда даёт историческую справку о периоде