1. Женщины тратят вдвое меньше на подарки, чем мужчины. По статистике, в прошлом году средний мужчина потратил 150 долларов на подарок ко Дню Св. Валентина, в то время как женщины всего 85.
2. Пик продаж презервативов приходится на День Святого Валентина. По статистике компании Durex, продажа презервативов в День СВ.Валентина увеличивается на 25 %, этим и объясняется, наверное, такая щедрость мужчин на подарки.
3. Пик продаж тестов на беременность приходится на март. Очевидно, это прямое следствие Дня Святого Валентина и его романтических настроений.
4. Почтальоны просто "вешаются” на День Святого Валентина. Десятки миллионов "валентинок” приходится доставлять этим парням на праздник.
5. Миллионы Валентинок покупаются для домашних животных. Думаете, только девушкам дарят подарки на День Святого Валентина, нет, одинокие люди переносят всю свою любовь на домашних питомцев, и десятки тысяч "валентинок” покупается именно для них.
6. Романтика Дня Святого Валентина преувеличена. Принято считать, что щедрые подарки на День Святого Валентина вызваны романтикой и последующим сексом, однако по статистике в США суммы на подарки распределяются так: учителя, дети, мамы, и только потом любимые…
7. Женщины предпочитают открытки цветам. Женщины довольно скупы по отношению к мужчинам и предпочитают открытки цветам: из одного миллиарда "валентинок” женщины приобретают примерно 80 %.
8. Цветы и мужчины - лучшие друзья. Мужчины очень консервативны в своем выборе, и 70% мужчин предпочитают цветы всем другим подаркам для женщин.
9. В Японии мужчины получают больше Валентинок. Это сязано с работой маркетологов, которые рекламными кампаниями сформировали в обществе мнение, что шоколад – лучший подарок.
Поэтому по традиции женщины в Японии ожидают шоколад.
10. Женщинам не нужны мужчины. По статистике, в Америке 15 процентов женщин посылают себе сами букет роз, чтобы выглядеть достойно в коллективе.
Непонятно, что в это время делают их мужчины?
Копипастил Семкин.
Прикрепления: |