Редактор газеты - Анна Рауд
[RSS]
Приветствуем Вас Гость

ГлавнаяРегистрацияВход




Меню сайта
Разделы новостей
Новости [404]
Юмор [60]
Стихи [34]
Спорт [29]
Это интересно [594]
На злобу дня! [97]
Наше творчество [65]
Поздравления [62]
Советы [50]
Всерьез о серьезном [81]
Объявления [115]
Чего почитать, посмотреть, послушать [16]
Зеленая волна [15]
Нач. школа [3]

Главная » 2009 » Ноябрь » 26 » Три долгожителя автоиндустрии
Три долгожителя автоиндустрии
01:05

Время над ними не властно! Сменяются года и десятилетия, рождаются и умирают люди, а они все так же бодро сходят с конвейера и отправляются к своим хозяевам. Возможно, вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь? Правильно! О долгожителях. Только не о людях, а о долгожителях автомобильных конвейеров.

 

            Несомненный лидер этого списка – это так называемый «народный автомобиль», «Фольксваген Жук». Производство началось в далеком 1938 году, а закончилось только в 2003! То есть автомобиль продержался целых 65 лет! К слову, по мнению известного журнала «Forbes»,  «Жук» входит в десятку автомобилей, изменивших мир из-за своей массовости.

 

«Такие здесь автомобили, мы о таких уже забыли…». Вообще-то, песня про Кубу, но каждый раз, когда я приезжаю в Россию, мне вспоминается именно она. Явными долгожителями является так называемая «классика», то есть заднеприводные модели Волжского автозавола до «семерки». Так вот, например, жигули шестой модели с завидным упорством выпускались с 1976 по 2006 год, то есть целых тридцать лет! А т.н. «пятерки» и «семерки» выпускаются и по сей день. Секрет этих автомобилей прост – просты они сами и вполне доступны. по цене: новый автомобиль в пересчете на наши деньги стоит около 60 тысяч крон. Популярности прибавляют и нечеловеческие пошлины на ввозимые в Россию иномарки, из-за которых  какая-нибудь старушка «Ауди», выпущенная в начале-середине девяностых, стоит как новехонький "ВАЗ".

           

            Нельзя не сказать и о другом детище «Фольксвагена», модели «Гольф», которая уже в шестом поколении успешно выпускается и сегодня. Каково же было мое удивление, когда в новостях появилось сообщение о том, что с производства снимают первый Гольф! Оказывается, он до сих пор выпускался в Южной Африке. Естественно, с небольшими доработками, но все же продаваться на протяжении 35 лет - это достойно уважения.

 

            Три разных автомобиля, две разные страны выпуска. Но их объединяет одно – в каждом есть какая-то изюминка, благодаря которой все они популярны и актуальны от первого до последнего автомобиля, сошедшего с конвейера.

Вспоминал былое Александр Мисак.

Прикрепления:
Категория: Зеленая волна | Просмотров: 1127 | Добавил: aLEXus | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
30.Ноября.2009
Гидроусилители стали ставить начиная с "десяток", то есть все что старше, в том числе и выпускаемые сегодня "пятерки", "семерки" и "самары" усилителем не оборудованы.
То есть да, жигули действительно автомобиль-тренажер.)

30.Ноября.2009
Жига по прежнему автомобиль-тренажёр или всё-таки ставят гидроусилтели?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Design is edited by AlMaster Design © 2024

Сайт управляется системой uCoz